На предыдущую страницу
Родители для вас
идет собрание отцов
СЕМЬЯ - одно из немногих мест, где человек может почувствовать себя личностью, получить подтверждение своей значимости. Семья дает первые уроки любви, понимания, доверия и веры, поэтому главной задачей перед школой стоит ведение неустанной, систематической работы с родителями.
СОСТАВ
РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА
НА 2008-2009 УЧЕБНЫЙ ГОД
Председатель:
Байрамгулов Иршат Кулисламович
Заместитель председателя:
Тимербулатова Гульнара Гайнетдиновна
Секретарь:
Бикбулатова Гульфира Нурисламовна
Члены:
Маннатов Ильдар Саламатович
Агишева Светлана Фаритовна
Сафарова Зульфия Шайхисламовна
Назарова Аниса Азатовна
Булатасов Рафиль Хурматович
Работа с родителями и с семьями
на 2008-2009 учебный год
1. Тематические родительские собрания по классам
2. Дни открытых дверей для родителей учащихся школы
3. Итоговые родительские собрания, посвященные окончанию учебного года
4. Торжественный акт прощания с начальной школой
5. Торжественный акт выпуска 9-х классов
6. Родительское собрание родителей, детей, поступивших в 1-й класс, Август
7. Собрание родителей учащихся 9,11 классов «Как помочь детям подготовиться к экзаменам», 2 полугодие, классные руководители
8. Подготовить и провести конференцию для родителей: «Роль женщины-матери в семье», «Отец как воспитатель», Февраль, март
9. Организовать работу родительских комитетов, привлекать родителей для организации внеурочных дел с детьми, для помощи школе, к работе в совете школы, В течение года
10 Организовать вечер отдыха для пап и мам:
а) «Папа, мама и я спортивная семья»
б) «Мамы и дочки»,Февраль,Март
11. Индивидуальные семейные консультации, В течение года(2-я пятница каждого месяца)
12. Оказание спонсорской поддержки школьных мероприятий В течение года
13. Привлечение родителей к ремонту школы, Май-август
14. Организация участия в мероприятиях:
а) Всероссийский день матери
б) Международный день семьи,30.11,15.05
15. Профилактика негативного семейного воспитания:
а) индивидуальные встречи
б) вызов на совете по профилактике
в) рейды в семьи «трудных» учащихся и неблагополучных родителей,в течение года по необходимости
|